ГРМ комплект Renault 16V K4M

Начинаем с того что собираем все нужные запчасти, ГРМ комплект, помпу, заглушки распредвалов, водяной насос (помпа)

Если поэтапно...Необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.

Снимаем верхнюю опору ДВС, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.

Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.

Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Цена работ: 5000р без замены помпы и антифриза.

                    6000р с заменой помпы и антифриза.

Время: 4 часа

Запись на СЕРВИС: жми тут

или по тел. +7(921)993-08-68

4_13586172